Ревизор для amoCRM

Ревизор

Назначает штрафы менеджерам и позволяет просматривать лог посещений сделок, контактов, компаний и покупателей.
7 дней тестовый период
Настройка
Виджет настраивается в области расширенных настроек виджета. Выбираем каким сотрудникам назначать штрафы и для кого записывать лог посещений сущностей, а также задаем настройки по штрафам.
Штрафы
После установки интеграции у выбранного сотрудника в карточке сделки появится область штрафы, в которой будут отображаться все назначенные штрафы за текущий месяц.
Виды штрафов
Штрафы можно назначать за отсутствие задач в сделках. Эти штрафы проверяются один раз в день в начале рабочего дня и, если сотрудник завершит рабочий день и в сделках, где он ответственный нет задач, то виджет назначит штрафы на следующий рабочий день. Так же штрафы назначаются за просроченные задачи, для этого мы устанавливаем размер штрафа на каждый тип задачи и интервал, по истечению которого будет назначен штраф. Интервал - это время, в течение которого задача может быть как просроченная. В виджете есть интеграция с нашим виджетом "Учета рабочего времени", которая позволяет не штрафовать, если сотрудник не работает. Кроме того руководитель может сам добавить штраф, например, за опоздание и прочее в настройках.
Логирование просмотров сущностей
К нам не однократно обращались наши клиенты с просьбой помочь им разобраться с проблемой, что кто-то в компании сливает информацию конкурентам. Когда менеджер начинает звонить клиенту, оказывается что им уже позвонил их конкурент. И этот функционал позволяет посмотреть кто и когда посещал сделку, контакт, компанию или покупателя, кроме ответственного менеджера за сделку. Отчет хранится 3 месяца. Есть возможность скачать в Excel.
Видео инструкция
Видео об основных возможностях виджета и его настройках.