Учет рабочего времени и распределение лидов

Guru Service

Сервис по контролю сотрудников, учету рабочего времени, распределению лидов и аналитикой по распределенным сделкам.
7 дней тестовый период
Функционал
Сервис по контролю сотрудников, учету рабочего времени, распределению лидов и аналитикой по распределенным сделкам. Имеет самую гибкую настройку по распределению сделок и задач.
Учет рабочего времени сотрудников
Фиксирует начало рабочего дня, конец рабочего дня, общее время перерывов.
Отчет
Отчет с фильтром по сотрудникам и датам в интерфейсе и Excel.
Настройки учета рабочего времени
Функционал настроек рабочего времени
Настройка рабочего графика
В виджете можно настроить 4 варианта рабочего графика: указать общее рабочее время, рабочее время каждому сотруднику индивидуально, настроить рабочее время групп для сотрудников, а также настроить сменный график работы.
Распределение сделок между менеджерами
Для настройки распределения переходим в цифровую воронку amoCRM, выбираем статус, в котором подключаем виджет. Далее в модальном окне вводим "youplatform" и выбираем виджет "Guru Service".
Функционал распределения сделок в цифровой воронке
Сделки распределяются по количеству лидов и по очереди. Распределение работает с учетом рабочего времени, т.е. сделки получают те, кто работает в текущий момент согласно рабочему графику, настроенному в учете рабочего времени. Ответственный меняется также в контакте, компании и задачах, поставленных на сделку и контакт. Так же есть возможность назначить ответственного за аналогичный контакт и компанию.
Функционал смены ответственного
Функционал смены ответственного и смена ответственного при пропущенной задаче. Оба интегрированы с учетом рабочего времени. Смена ответственного работает в независимости от цифровой воронки и вебхуков, позволяя сменить ответственного без задержек со 100% гарантией.
Аналитика
Аналитика по всем распределенным сделкам. Сколько сделок получено менеджером, сколько обработано. Средний интервал между распределением на сотрудника сделки и первого звонка от сотрудника.
Активность менеджеров в amoCRM
Сервис показывает активность менеджеров в amoCRM, которая строится по совершенным событиям. Тем самым мы видим не только отработанное время, но и работал ли менеджер в рабочее время и в какой промежуток времени.