Управление всеми процессами в одном окне. Складской учет, финансы, работа с клиентами, база клиентов и поставщиков.

Внедрение и настройка МойСклад

Подходит для:

  • розничной торговли
  • оптовой продажи
  • онлайн-торговли
  • производства
Складской учет
Контроль за перемещением товаров, сырья или продукции. Приемка, отгрузка товара, инвентаризация, списание и оприходование. Планирование закупок. Учет остатков. Редактирование цен. Учет по сериям и срокам годности.
Кассовая программа
Удобна для кассира или курьера, работает на любом устройстве. Понятный интерфейс. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки. Принятие оплаты любым способом.
Торговля
CRM для отдела продаж. Система лояльности, сегментация клиентов, работа с базой покупателей. Бонусная программа. Все данные о клиенте на одном экране. Телефония, рассылки.
Интеграции
Более 100 готовых интеграций. Автоматизация торговли на Wildberries, Ozon, Я.Маркетплейс, Авито, Мегамаркет и другие. Обработка заказа, выставление счета, отгрузка, аналитика.
Документооборот
Все необходимые документы: счета, накладные, ТОРГ-12, складские документы, ТТН, маршрутные листы, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и отчеты комиссионера. Собственные шаблоны документов. ЭДО.
Аналитика
Контроль прибыли. Статистика продаж и прибыльность по товарам. Дашборды. Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Уже 3 000 000
компаний

используют МойСклад
Выберите тариф для задач вашего бизнеса
Порядок внедрения и настройки МойСклад:
Аудит и анализ Вашей ниши
Изучение бизнес-процессов Вашей компании.
Составление плана внедрения и технического задания.
Настройка МойСклад
Поэтапное выполнение плана внедрения.
Выполнение настройки сервиса согласно ТЗ.
Подключение интеграций
Интегрируем необходимые Вашему бизнесу интеграции с МойСклад.
Обучение
Обучение сотрудников компании правильной эффективной работе в сервисе МойСклад.

Чтобы получить качественное и надёжное внедрение «МойСклад», мы рекомендуем обращаться только к официальным и сертифицированным партнёрам.

Это поможет вам оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы с минимальными затратами по времени и с максимальным функционалом

Преимущества сервиса МойСклад:
Одна система
Все каналы продаж, торговые точки, склады и офисы - в одной системе.
Доступность
Доступно на смартфоне, планшете и компьютере.
Поддержка
Поддержка 24/7 в чате, по телефону и почте.
Бесплатная версия
Складской учет, онлайн-касса, маркировка и ЕГАИС для одной точки продаж с одним сотрудником — без ограничений по времени.
Обучение
Вебинары проходят бесплатно 1 раз в неделю.
Быстрый старт
Понятный интерфейс и логика работы. Подключение за 15 минут.
Интеграции
Множество интеграций с популярными сервисами и решениями.
Экономия
В сравнении с коробочным решением большие экономические преимущества.
Надежность
Шифрование данных, резервное копирование.