Главная | Примеры внедрения amoCRM | Внедрение amoCRM в компанию Onglass Technology

Внедрение amoCRM в компанию Onglass Technology

Преображение компании после внедрения
Что дает внедрение CRM

При первичных продажах:

До внедрения, менеджеры вели клиентскую базу в таблицах Excel
Увеличение прибыли
Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
Повышение точности прогнозирования продаж
Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
Увеличение вероятности заключения сделки
Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
Снижение издержек
Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
Повышение производительности сотрудников
Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.
РОП вручную днями распределял сделки между менеджерами
Качество разговоров менеджеров по телефону не отслеживалось, что негативно влияло как на сервис, так и на продажи компании
Менеджеры занимались задачами, которые может выполнить amoCRM автоматически
При оформлении гарантийных случаев менеджеры не вовремя обрабатывали заявки что приводило к негативным отзывам клиентов
Что же дало внедрение?
Все звонки в одном месте, с возможностью прослушивания и корректировки общения менеджера с клиентом
Хранение данных в рамках одной карточки
Увеличило общий объем продаж компании
Восстановили базу данных клиентов, которые не дошли до покупки
Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках
Эффективное использование рабочего времени
IP-телефония
Интеграция Sipuni с amoCRM
позволяет в автоматическом режиме привязывать все звонки к контактам клиентов, создавать сделки, бизнес процессы и осуществлять исходящие звонки одним кликом.
Виджет "Распределение заявок"
Виджет избавил РОПА от ручного распределения сделок между сотрудниками, все происходит в автоматическом режиме.
Виджет "Автодействия"
Указывается статус, в котором будет срабатывать автодействие и выбирается действие.
Виджет "Поиск дублей в карточках"
При появлении повторной заявки виджет отслеживает поля, указанные в настройках виджета и оповещает менеджера
Оставьте заявку на внедрение

Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время

* Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам