Главная | Примеры внедрения amoCRM | Внедрение amoCRM в компанию Legend

Внедрение amoCRM в компанию Legend

Преображение компании после внедрения
Задачи компании

после внедрения CRM

Основными задачами компании были... обработать каждую заявку
Чтобы менеджеры не забывали о назначенной с клиентом встрече
Чтобы вся история по работе с клиентом находилась в рамках одной карточки
Чтобы руководитель контролировал все общение с клиентом и в нужный момент подключиться
В результате подключили все каналы связи с клиентами к аккаунту, подключили телефонию, настроили автозадачи и все сделки контролируются руководителем
IP-телефония
Интеграция UIS с amoCRM
позволяет в автоматическом режиме привязывать все звонки к контактам клиентов, создавать сделки, бизнес процессы и осуществлять исходящие звонки одним кликом.
Учет рабочего времени
Установили виджет "Учет рабочего времени" для контроля сотрудников
Распределение заявок
Настроили автоматическое распределение заявок между менеджерами
Оставьте заявку на внедрение

Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время

* Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам