Преображение компании после внедрения

Внедрение amoCRM в компанию Legend

Стильная и качественная немецкая мебель от производителя в Москве.

Купить современную мебель высокого качества по выгодной цене

Задачи
компании
после внедрения crm
Основными задачами
компании были...
“ обработать каждую заявку
Чтобы менеджеры не забывали о назначенной с клиентом встрече
Чтобы вся история по работе с клиентом находилась в рамках одной карточки
Чтобы руководитель контролировал все общение с клиентом и в нужный момент подключиться
В результате подключили все каналы связи с клиентами к аккаунту, подключили телефонию, настроили автозадачи и все сделки контролируются руководителем
IP-телефония
Интеграция UIS с amoCRM
позволяет в автоматическом режиме привязывать все звонки к контактам клиентов, создавать сделки, бизнес процессы и осуществлять исходящие звонки одним кликом
Учет рабочего времени
Установили виджет "Учет рабочего времени" для контроля сотрудников
Распределение заявок
Настроили автоматическое распределение заявок между менеджерами